Реклама на Яндекс

"Яндекс" уже давно перерос из поискового портала в целую сеть различных сервисов и приложений для пользователей. Также многие популярные специализированные порталы (например: Auto.ru, Кинопоиск и т.п.) перешли под управление Яндекса. В добавок ко всему, среди площадок партнеров, включенных в Рекламную Сеть Яндекса (РСЯ) входит огромное количество популярных сервисов и приложений и все они могут показывать вашу рекламу, приобретенную в Яндекс.

Представленные ниже форматы рекламы являются одними из наиболее востребованных и служат для общей демонстрации возможностей Яндекса для показа вашей рекламы. Для простоты понимания мы распределим примеры по некоторым категориям.

Стоимость настройки и ведения контекстной рекламы

Стоимость контекстной рекламы складывается из рекламного бюджета зачисляемого на счет рекламных систем, а также услуг по настройке и ведению кампаний.

Итоговая стоимость = 1 настройка (разово) + 2 сопровождение (ежемесячно) + 3 рекламный бюджет.

1. Настройка

Стоимость первичной настройки - от 5000 руб.

В комплекс работ по настройке рекламы входит:

  • формирование и кластеризация семантического ядра
  • связь с системами аналитики и ключевыми целями
  • формирование текстов объявлений
  • настройка стратегий рекламных кампаний
  • настройка условий таргетинга и ретаргетинга для показа рекламы
  • базовый сбор минус-слов

2. Ведение

Ведение рекламной кампании – 10% от бюджета, но не менее 3800 руб./мес.
(возможны индивидуальные условия исходя из поставленных задач)

В комплекс работ по сопровождению рекламы входит:

  • развитие и уточнение семантики
  • базовая аналитика метрических показателей рекламы
  • контроль ставок и бюджетов
  • расширение списков минус-слов

3. Рекламный бюджет

Рекламный бюджет рассчитывается индивидуально. Ориентировочно:

  • Для Твери и других регионов:
    в среднем – 15 000-45 000 руб.
  • для Москвы, Санкт-Петербурга:
    в среднем – 60 000-100 000 руб. и выше
  • для конкурентных тематик:
    в среднем – от 200 000-500 000 руб.

Предварительный расчет бюджета осуществляется бесплатно.

В ведение рекламной кампании входят все необходимые работы «под ключ»: корректировка ставок, изменение объявлений, составление новых объявлений, корректировка настроек текущих рекламных кампаний и создание дополнительных, добавление минус слов, мониторинг за расходом средств и анализ статистики, оптимизация компаний на основе post-click анализа, корректировка стратегий и перераспределение бюджета в зависимости от стоимости конверсий, ROI и достижения KPI.