Реклама в интернете
наиболее результативный источник клиентов

Реклама в интернет имеет наилучшие показатели конверсии и возможности для анализа ее результативности.
Мы предлагаем самые эффективные направления для рекламы сайтовконтекстная реклама, медийная, реклама в социальных сетях

Действующие акции по рекламе:

Дополнительная скидка 10% за быстрое решение (при заключении договора в течение 3-х дней)!

О ценах

Имея опыт работы с различными компаниями и видами деятельности наших клиентов, во многих случаях, уже на предварительной консультации можем сориентировать по возможным бюджетам и результатам.

Проанализируем специфику Вашей деятельности и поможем подобрать наиболее эффективный вид рекламы и оптимальный бюджет.

Работаем с различными бюджетами, в т.ч. с небольшими. Как правило, бюджет на рекламу составляет:

  • от 6 000 - 20 000 руб – для Твери или других региональных рекламных кампаний;
  • от 20 000 - 80 000 руб – для Москвы, Санкт-Петербурга.

Возможен срочный запуск рекламной кампании (за 1-2 рабочих дня).

Пожалуйста, обращайтесь к нам для составления коммерческого предложения.

Частые вопросы по интернет-рекламе

Какая минимальная стоимость?

У нас нет минимального порога бюджета с которым мы начинаем работать. Но в зависимости от вида деятельности (конкуренции), региона и поставленных задач есть наиболее "оптимальные" бюджеты. Обращайтесь, и мы сделаем предварительный расчет.

Сколько времени нужно для запуска рекламы и когда будет отдача?
Как правило, результаты видны уже через несколько дней после запуска. Для первоначальной настройки и запуска требуется от 2-3 рабочих дней. В дальнейшем осуществляется донастройка и корректировка рекламной кампании.
С какого вида рекламы начать?

Многое зависит от Вашего вида деятельности (рекламируемого продукта), целевой аудитории и задач. Как правило, основной вид рекламы - контекстная реклама в поисковых системах.

Как увеличить отдачу от рекламы?

Для того чтобы реклама была эффективной, необходимо, чтобы соблюдалось 2 основных условия:

  1. Сами рекламные компании должны приводить целевых посетителей по приемлемой цене (т.е. правильная настройка рекламных кампаний и выбор рекламных систем).
  2. Сайт должен быть "подготовлен" для посетителей - для того чтобы как можно больше посетителей оставляли заявки, а не уходили с сайта. При работе мы осуществляем анализ эффективности рекламных кампаний, а также даем необходимые рекомендации по улучшению сайта для увеличения конверсии.
Если обращения поступают в основном через звонки, как определить какая реклама дает больше звонков?
Если обращения происходят в основном через звонки, то можно подключить коллтрекинг-сервис, это позволит учитывать источники с которых посетитель пришел на сайт и сделал звонок. На основании этих данных можно рассчитывать различные показатели эффективности той или иной рекламы. Заявки же с форм на сайте отслеживать гораздо проще - настраиваются соответствующие цели в системе статистике (например в Яндекс.Метрике).