Аудит контекстной рекламы в Яндекс и Google

Если вы уже в той или иной степени заказываете контекстную рекламу в Яндекс или Google - то мы можем предложить вам услугу независимой экспертизы и аудита текущего состояния рекламных кампаний. Мы детально разберем все настройки и статистические показатели и сформируем подробный отчет с указанием конкретных плюсов и минусов действующей рекламы, а также составим список аргументированных рекомендаций, которые позволят улучшить качество рекламной кампании.

Чтобы проще было сориентироваться в стоимости аудита контекстной рекламы, мы разработали несколько основных тарифных планов.

Состав работ Стартовый Расширенный Индивидуальный
проверка базовых настроек рекламы (кампании, стратегии, лимиты) + + +
проверка объявлений (кластеризация групп, используемые форматы, релевантность формулировок) + + +
проверка общих статистических показателей (позиции, кликабельность, отказы, расход, стоимость клика, выработка лимитов) + + +
экспресс-оценка качества поисковых фраз (проверка на синонимы, оценка минус-фраз) + + +
выявление срезов с большим процентом отказов + + +
составление начального списка минус-слов для поисковой рекламы - + +
проверка базовых настроек метрики (цели, сегменты) - + +
проверка общих статистических показателей в метрике (источники, технологии, конверсии) - + +
сравнение формулировок основных объявлений с конкурентами - - +
сравнение основных посадочных страниц с конкурентами - - +
составление рекомендаций + + +
Стоимость 6 000 Р 9 700 Р рассчитывается индивидуально